автостанция1

За 15 лет единоличного правления в достаточно плавном режиме можно было с лёгкостью создать коммунальное предприятие, закупить в несколько бюджетных периодов необходимое количество автобусов, получить лицензию и не прибегая к “помощи” монополистов перевозить жителей города Украинка!
Создать эффективное транспортное сообщение с близлежащими сёлами и только потом заикаться о децентрализации!
Но такая политика была бы губительна для “прогрессивного”, так как его приближенные не смогли бы реализовать свои планы по собственному обогащению, ведь за хорошие поступки “прогрессивный” квартиры/земли под застройку/кафе-остановки/пляжные ресторации/аренды целых строений/монопольные перевозки не даёт, только за верную службу ему лично без распыления на жителей!
Теперь директор компании монопольных перевозок утверждает, что поднятие тарифа на 20% не тот размер, из-за которого стоит переживать…
Бензин подорожал на 20% за последний месяц?
Или может перевозчик теперь начал заправлять все те же автобусы не дизельным топливом?
Срочное обновление автопарка?
Запуск новых направлений?
Маршрутные автобусы нуждаются в ежедневном ремонте или смене деталей?
Зачем директору столь успешного предприятия идти в политику? Может логичнее было бы создание профсоюза для представления интересов простых рабочих данной сферы?
“Прогрессивный” города Украинка хорошо умеет лишь одно – играть роль страуса! Каждый раз, когда жителям города нужна защита, поддержка, реализация их идей – голова в песок (очередной отпуск)! Максимум-создание очередной псевдо рабочей группы!

В Конотопе у властей города было желание отстоять интересы жителей и они это сделали.
конотоп

Алевтина Шмагель

Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on VK